Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ УНК ГУ МВД России по Кемеровской области:

8-(3842)-58-00-58

logo MD

      30 января 2019 года психологи нашего центра провели занятие для педагогов и специалистов центра по теме «Саботажники конструктивного общения»

      Цель занятия: Проанализировать трудности и барьеры, возникающие в повседневном общении.

Задачи:

• разобрать основные психологические феномены, препятствующие эффективному общению;

• рассмотреть приемы выработки собственных способов эффективной коммуникации.

      Вся наша жизнь построена на ежедневном общении с другими людьми. Умение общаться имеет большое значение для достижения в личной и общественной жизни стабильности, комфорта и счастья. Эффективность общения во многом зависит от нашей готовности воспринимать мир и окружающих людей такими, какие они есть. Важно научиться думать и говорить о хорошем (наши слова материализуются, а помыслы реализуются). Использовать в своей речи как можно больше позитивных высказываний (похвалу, поощрения, высказывание добрых позитивных чувств и мыслей).

      В ходе занятия были рассмотрены основные барьеры общения: оценочные, слова-«должники», «допрос», диагноз мотивов поведения, убеждение логикой, успокоение отрицанием существования проблемы, соревнование, критика, приказы, похвала с подвохом.

      В ходе занятия были использованы: экспресс диагностика способности принять чужую точку зрения, телевизионный фильм «Общение между людьми», практические упражнения на отработку безоценочных суждений.

      Подобранный материал не оставил специалистов равнодушными. Каждый поделился частицей личного опыта и примером из своей жизни. Конструктивному общению стоит научиться.