Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

      С самыми маленькими воспитанниками центра «Радуга» в рамках реализации программы «Каляка-Маляка», было проведено занятие «Бабочка – красавица». Ребята с помощью пластилина заполнили не раскрашенные части крылышек бабочки, тем самым внесли капельку лета в нашу долгую зиму.

      На занятии с воспитанниками центра «Радуга» по проекту «Верный друг книга» речь шла не просто о книгах, а о книгах – помощниках школьников. Обо всем хочется знать. И сотни вопросов роятся в голове у ребенка. Кто? Что? Откуда? Где? Когда? Почему? Чтобы ответить на вопросы ребята на занятии познакомились с энциклопедией, журналами и газетами. В завершении мероприятия, ребята выбрали понравившиеся рубрики и получили памятку «Как пользоваться дополнительным источником информации».

      В рамках реализации проекта «Быть культурным пешеходом разрешается» с детьми дошкольного и младшего школьного возраста было проведено очередное занятие. Ребята продолжили знакомиться и закреплять правила перехода улицы.

      На занятии была использована мультимедийная сказка «Репка», рассказанная на новый лад, где сказочные герои учились переходить дорогу. А также презентационный материал, посредством которого ребята усвоили, для чего нужен дорожный знак «Пешеходный переход», где его можно увидеть.

      В центре «Радуга» прошла викторина по сказкам А.С. Пушкина. Целью мероприятия было выяснить какие сказки и каких сказочных героев запомнили дети. А также воспитать интерес к творчеству А.С. Пушкина, любовь к чтению.

      Прогулка – это заранее организованный воспитателем режимный момент, который проходит на свежем воздухе. Целью, которой является  – укрепление здоровья, профилактика утомления, физического и умственного  развитие детей. Вот так и у нас в центре, каждая прогулка, это определенная история побед в физическом совершенствовании организма каждого ребенка. У детей есть огромная возможность даже в зимнее время заняться спортом, укрепить свой иммунитет.

      В рамках проекта по ЗОЖ "Быть здоровым - здорово! за январь месяц были проведены ряд мероприятий, которые способствовали укреплению здоровья детей. Задор и активность дети получают с утренней зарядки и в течение дня проводятся подвижные и дидактические игры, закаливающие процедуры, самомассаж с использованием су-джока. Так же педагоги провели беседы по валеологии, правильному приему пищи и познакомили с различными видами спорта. Читали познавательную литературу и просмотрели интересные презентации и фильмы о спорте и здоровом образе жизни.

2 февраля 2024 года отмечается 81 годовщина разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. Это значимое событие в истории России.

С воспитанниками центра «Радуга» была проведена беседа «Сталинградская битва – подвиг героев», в которой рассказывалось о событиях того времени.

В рамках реализации программы «Каляка-Маляка» с воспитанниками группы «Непоседы», было проведено занятие в технике пластилинография. Ребята увлечённо «раскрасили» пластилином яркий, красочный мячик.

     В рамках реализации проекта «Жить здорово!», наряду с традиционной формой – утренняя гимнастика, используют и другие разнообразные формы проведения гимнастик, такие как: дыхательная, пальчиковая, гимнастика для глаз, самомассаж, динамические и музыкальные паузы. Дети всегда с большим восторгом и интересом принимают участие в таких видах деятельности. Педагоги стараются разнообразить гимнастики новыми игровыми упражнениями и тренажёрами, которые изготавливают вместе с детьми.

В отделения дневного пребывания СРЦ «Радуга» стартовал проект «Маленькие дети на большой планете Эбру», ориентированный на снятие тревожности у детей. Эбру – древнее искусство рисования, удивительное волшебство на воде.

Ребята познакомились с данной техникой рисования и перешли к практической части. Вот тут и началось настоящее волшебство! Удивляло и завораживало детей на каждом этапе, а когда перевели рисунок с воды на бумагу, детскому восторгу не было конца!

Видя горящие глаза и восхищение от магии превращения, понимаешь в каждом ребенке дремлет творец!     

 

      В отделении дневного пребывания МКУ "Социально - реабилитационного центра для несовершеннолетних" в рамках проекта «Птичий дворик» продолжается цикл познавательных занятий "Зимующие птицы". Детки с большим интересом принимали участие в беседах с педагогом: "Как живут наши пернатые друзья зимой?", "Зимующие птицы нашего края», «Как заботиться о птицах зимой". Ребята узнали много нового о повадках птиц, их характерных особенностях, рассматривали иллюстрации. А заключительным этапом этих занятий стал мастер класс "Кормушка для пернатых". Свои кормушки воспитанники повесили на территории птичьего дворика.

В рамках реализации проекта «Волшебная ниточка» для детей дошкольного возраста было проведено занятие «Улитка». В ходе занятия дети создавали художественный образ с помощью нового материала – шерстяных нитей.   Занятия такого вида не только расширяют кругозор детей, но и развивают мелкую моторику, глазомер, технические умения, воображение и творческое мышление.

Специалисты отделения дневного пребывания МКУ СРЦ «Радуга» организовали и запустили в работу информационно-просветительскую профилактическую кампанию «Предупрежден – значит вооружен!». Работа ведется сразу в нескольких направлениях: информационные беседы о видах мошенничества, правонарушениях и мерах по их предупреждению проводятся в мессенджерах, по телефону и при личных встречах. В определённые категории семей специалисты выезжают на дом и разъясняют особенности поведения и общения с посторонними гражданами, меры предосторожности при общении по телефону с незнакомыми людьми и первые действия человека, попавшего в затруднительную ситуацию. На сегодняшний день охвачены многодетные, неполные, малообеспеченные, опекаемые семьи и оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

29 января в центре «Радуга» пошло увлекательное мероприятие по здоровому образу жизни "Веселые старты". Цели и задачи соревнования способствовали развитию у участников двигательных навыков, формированию положительных черт характера таких, как: воля, уверенность в своих силах, инициативность, самостоятельность, чувство взаимопомощи, дисциплинированность, чувство ответственности, умение контролировать свои эмоции и подчинять свои интересы интересам команды.